Создание интернет магазина для корпоративных клиентов.

Бизнес-план: создание интернет-магазина, покупателями которого являются корпоративные клиенты.

Основное направление бизнеса: торговля товарами офисного потребления.

Составляющие интернет-магазина:

• Компьютерная программа;
• Офис, обеспечивающий удаленное обслуживание клиентов;
• Курьерская служба.

Не смотря на бытующие взгляды, интернет-магазин мало чем отличается от самого обычного магазина и виртуального в нем не так уж и много. Рассмотрим этот момент подробнее. Интернет магазин так же как и обычный нуждается в бухгалтере, кассовом аппарате, компетентных продавцах-консультантах, маркетологах, службе доставки. Без офиса так же не обойтись, ведь размещать сотрудников где-то надо, единственное, что он не выполняет представительских функций, клиенты туда не приезжают, а значит об особых затратах для его обустройства заботиться не придется. Важное в таком офисе – обеспечить работу коммуникационных средств.

 

 

Создание интернет магазина для корпоративных клиентов. Краткий Бизнес-План

 
 

Недостатки интернет-магазина:

• Клиент не имеет возможности «потрогать» товар;
• Сложности, связанные с доставкой;
• Ограничение в воздействии продавца на покупателя.

Преимущества:

• Снижение затрат (на офис, склад, персонал, запас товаров, персонал, торговые площади );
• Наличие возможности быстро реагировать на потребности покупателя.
В начале деятельности бизнесмен имеет возможность самостоятельно выполнять ряд функций: наполнение сайта контентом, прием заказов, администрирование магазина, ведение бухгалтерии, менеджмент закупок, а так же курьерская доставка. По мере расширения магазина, для этих функций стоит нанимать отдельных работников. Так же можно сотрудничать с компаниями на аутсорсинге, к примеру курьерской службой, колл-центром, иметь «приходящего» бухгалтера.
Отметим, что комфортный симпатичный сайт не самое важное в интернет-магазине, хотя и является необходимым условием функционирования бизнеса. В первую очередь имеют важность эффективность таких процессов, как маркетинг, взаимодействие с клиентами, налаженная логистика.

Аудитория интернета постоянно расширяется, и имеется рост доверия покупателей к интернет-магазинам, но реального успеха можно достичь только путем добросовестного отношения к работе и клиентам. Будет ошибкой считать, что создав сайт, можно расслабиться и ждать прибыли.
В общем, перед тем как начать подобный бизнес, взвесьте все за и против, почитайте больше материала, который сейчас можно без труда скачать в интернете.

 



Источник: http://melnicabiz.ru/ideas_new2/182_business_sozdanie-internet-magazina.html
Категория: Интернет | Добавил: ERFOLG-UA (14.05.2015) W
Просмотров: 443 | Теги: создание интернет магазина, Магазин, корпоративных клиентов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar